Страх перед стоматологом

Сегодня мы попытаемся развеять страхи и сомнения перед походом к стоматологу.

Страх боли

Самый популярный и самый беспочвенный. Благодаря современным препаратам и оборудованию, сегодня лечение зубов проходит практически безболезненно. Дискомфорт может причинять лишь инъекция анестетика , но перед уколом врач нанесет вам аппликационную анестезию.

ПРОТИВ СТРАХА БОЛИ - УВЕРЕННОСТЬ ВНАДЕЖНОМ ОБЕЗБОЛИВАНИИ.

Страх неизвестности

У вас просто откололся кусочек зуба, а врач сокрушенно качает головой, зовет коллег заглянуть вам в рот и все начинают разговаривать на непонятном языке терминов. Даже самый отважный человек начнет испытывать дискомфорт.

ПРОТИВ СТРАХА НЕИЗВЕСТНОСТИ – ИНФОРМИРОВАННОСТЬ

Для вас важно контролировать происходящее –задавайте все интересующие вас вопросы:

• какова в целом схема лечения
  • какие манипуляции предстоят.

Страх осуждения и критики

Вы знаете, что давно не занимались своими зубами и ситуация у вас далеко не идеальная. Или стесняетесь своего прикуса. В общем думаете, что ваша ситуация ужаснет врача.

ПРОТИВ СТЫДА И СМУЩЕНИЯ – ПРИЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ  КАК ШАГ К УЛУЧШЕНИЮ.

- врачи нашей клиники приняли от 10 000 пациентов и более. Мы видели многое и даже более того. Удивить нас практически невозможно.

Страх дороговизны

Вам озвучили стоимость лечения, но вы не до конца уверены в том, что сумма в итоге не изменится. Такое действительно бывает . Полностью просчитать бюджет не всегда возможно. Организм наш не машина, где можно просчитать все расходы на болты , трансмиссии и стоимость замены масла.

При этом, стоит отметить, что сумма лечения может измениться , как в большую, так и меньшую сторону.

ПРОТИВ СТРАХА ДОРОГОВИЗНЫ - МАКСИМАЛНЫЙ РАСЧЕТ СУММЫ ЛЕЧЕНИЯ.

• мы всегда рассчитываем план лечения таким образом, чтобы вам не приходилось дополнительно что-то доплачивать.
  • если необходимость в дополнительной оплате все же возникает ,всегда идем пациентам навстречу, используя вариант рассрочки.