Невидимые брекет-системы

Получите ровные зубы без боли и дискомфорта.
Установка и лечение брекет-системах
Брекет-система – это ортодонтическая аппаратура, состоящая из специальных замочков (брекета) и специальной дуги. Брекеты клеятся к зубам неподвижно и сами по себе перемещать зубы не могут, для этого и нужны дуги. Когда зубы стоят неровно, то дуга вставляется в брекеты с изгибами. После того, как дугу поставили, она стремится выпрямиться и создает силы для выравнивания зубов.

К брекетам-неведимкам относят:

1) вестибулярные (наружные) брекеты, изготовленные из полупрозрачной керамики или прозрачного искусственного сапфира;

2) лингвальные (внутренние), фиксируемые на внутреннюю сторону зубного ряда.
Виды брекетов
  1. Вестибулярные брекет-системы
Вестибулярные брекеты устанавливают с наружной стороны зубных рядов. Этот способ фиксации является классическим. Такие брекеты изготавливаются из полупрозрачной керамеки, цвет которой максимально приближен к естественному оттенку собственной эмали.

Материал безопасен для организма, не вызывает аллергии, потому что не содержит металлических примесей. Керамика не окрашивается, поэтому пациенту не придется отказываться от красящих продуктов, кофе и чая.

2. Лингвальные брекет-системы

Лингвальные брекеты устанавливаются с внутренней поверхности зубов. Благодаря этому система незаметна, что является главным преимуществом перед традиционными брекетами.
невидимые брекеты

Этапы лечения на брекет-системе

1) Консультация со специалистом

Во время осмотра врач оценивает состояние полости рта, степень искривления зубного ряда. Проводится рентгенологическое обследование, по результатам которого подбирается тип конструкции - брекеты, капы или пластины, и составляется план лечения. Снимаются слепки для изготовления конструкции.

2) Подготовка к установке брекет-систем

Перед установкой ортодонтического аппарата устраняются все очаги инфекции: кариес зубов, зубной камень и налет, воспалительные заболевания десен. Непосредственно перед установкой брекетов проводится профессиональная чистка зубов.

3) Установка

Брекеты устанавливаются за 1 посещение на 1 зубной ряд. В начале врач подготавливает поверхность зубов, затем наклеивает пластинки на специальный фотополимерный клей. После этого закрепляется стальная дуга (на лигатурах или скобах).
Как ухаживать за брекетами?
Так как сроки лечения бывают достаточно длительными, то для сохранения здоровья зубов необходимо более тщательно относиться к гигиене полости рта.

На самом деле, всё крайне просто:
1) соблюдать все рекомендации врача по чистке зубов - зубы чистим два раза в день минимум, в идеале после каждого приема пищи. Если после еды под рукой нет щетки, хотя бы ополаскивать водой или гигиенической пенкой для полости рта. Как чистить зубы с брекетами можно легко найти на ютубе, там много обучающих роликов, а также, ортодонт показывает чистку на моделях после установки брекетов. Еще нужно будет соблюдать пищевую диету - нельзя ничего жесткого (все измельчаем, мясо мелко нарезаем, морковка тертая, яблоки нарезаем небольшими кусочками. Орехи, леденцы нельзя) и сильно сладкого (фанта, спрайт кока кола и тд)
2) если что-то мешает, либо отклеилось, сразу к ортодонту, чтобы он все поправил.

Помимо ухода людей еще пугает, что брекеты больно носить. Тут все также индивидуально. Причем от пола и возраста никак не зависит. Обычно зубы беспокоят первые 2-3 дня после установки брекетов (иногда до недели, а иногда вообще не болят). Если сильно болят, то можно пить обезболивающее. В дальнейшем зубы иногда могут немного поднывать во время лечения, но уже на порядок слабее. То что зубы во время всего ношения брекетов “адски болят” - это миф. Если бы зубы постоянно сильно болели на протяжении всего лечения, то никто бы не соглашался на такое лечение, либо через месяц-два просили бы их снять.
керамические брекеты
Сроки лечения на брекет-системе или элайнерах индивидуальны. Если случай простой, то лечение занимает 10-12 месяцев. Если работа сложная, то тут уже может потребоваться от 1 до 2,5 лет. Более точно сориентировать по срокам лечения возможно только после консультации врача ортодонта.

+ Нормализации эстетики (“кривые зубы”)

+ Подготовки к протезированию (нет место для имплантатов или из-за неправильного положения зубов невозможно поставить виниры или коронки)

+ Нормализации функции (например из-за неправильного прикуса произошло смещение нижней челюсти назад и появились щелчки или боли в области ушей при открывании рта)

-туберкулез

-заболевания сердечно-сосудистой системы, относящиеся к декомпенсированным

-патологические нарушения в иммунной системе (полимиозит, красная волчанка, тяжелые формы инфекционных заболеваний и т.д.)

-болезни костной системы,при которых наблюдается пониженная репарация кости. Сюда относятся остеопороз, остеонекроз, различные дисплазии и схожие заболевания.

-эндокринные нарушения, такие как патология гипофиза и надпочечников, тяжелые формы сахарного диабета, гипер- и гипотиреоза, гипер- и гипопаратиреоза.

-следующие заболевания крови: лимфогранулематоз, лейкоз, талассемия, гемолитические анемии.

-ВИЧ-инфекция и венерические заболевания.