Удаление зубов мудрости

Сложное удаление зубов мудрости в Москве.
Беремся даже за самые сложные случаи!
Зуб мудрости - 8-й зуб в ряду, обычно прорезывается в возрасте 17-25 лет ( иногда не прорезываются «ретенированные») или прорезываются не до конца и называются «полуретенированными».

Почему растут зубы мудрости?

Сегодня принято считать зубы мудрости чем-то «аномальным», что нужно удалить и забыть. Нашим предкам 8-е зубы нужны были для пережевывания пищи, так как в те времена люди. питались более жесткой, твердой и необработанной пищей, для пережевывания которой, необходимы были большие мощные челюсти с достаточным местом для 8-х, а то и для 9-х зубов, полноценно участвовавших в акте жевания.
В процессе эволюции, образ жизни людей кардинально изменился. Еда стала более мягкой, не требующая особых усилий для пережевывания, челюсти стали меньше и место для зубов мудрости в челюсти очень часто недостаточно для их полного прорезывания.

Нужно ли удалять зубы мудрости?

В этом вопросе мнения докторов расходятся, но вы читаете мою маленькую статью в которой я выражаю своё мнение.

Есть только несколько клинических ситуаций, когда зубы мудрости не стоит удалять:

1. Зубы прорезались, здоровы и участвуют в акте жевания.
  2. Зуб не прорезался (ретинирован), он в правильном положении, не толкает зубной ряд. В таком случае зуб можно поберечь, для возможной аутотрансплантации при удалении и потере постоянного зуба ( моляра ).
  3. Так же зубы мудрости в своей практике я не удаляю, если у пациента планируется имплантологическое лечение. В таком случае 8-ки могут пригодиться для создания прикрепленной кератинизированной десны в области имплантатов.
Во всех остальных случаях зубы мудрости показано удалять:

• Неправильное положение зубов мудрости ( дистопия) приводящее к регулярному повреждению слизистой щёк.
  • Глубокие кариозные полости приводящие к невозможности терапевтического лечения.
  • Кисты и гранулёмы.
  • Неправильное положение (дистопия) зубов мудрости, приводящее к регулярному повреждению слизистой щёк.
  • Перикоронарит – самое частое осложнение, представляет собой воспаление мягких тканей на этапе прорезывания зуба мудрости.
  • Периостит- возникает при не леченном перикоронарите. Представляет собой воспаление надкостницы, под которой формируется полость с гноем.
  • Остеомиелит – осложнение периостита. Представляет собой воспаление костной ткани, требующее хирургическое лечение в условиях стационара.
Из вышесказанного следует: не нужно ждать, когда зубы мудрости начнут вас беспокоить в самый неподходящий для вас момент. Рекомендую провести соответствующую диагностику и консультацию у врача стоматолога-хирурга, чтобы быть осведомлёнными о ситуации с вашими 8-ми зубами. (осведомлён значит вооружён).
удаление зубов мудрости
Противопоказания
1) острые патологии сердечно-сосудистой системы, а также восстановительный период после этих заболеваний.
2) инфекционные поражения слизистой оболочки рта.
3) новообразование, в области которого растет восьмерка. В этом случае удаление зуба мудрости может спровоцировать быстрое разрастание опухоли.

Операция по удалению зубов мудрости

Удаление третьих моляров верхней челюсти занимает обычно не много времени, так как его корни чаще всего правильной формы и кость мягкая.

Удаление третьих моляров нижней челюсти проходит достаточно тяжело. Это связано с неправильной формой корней, частым горизонтальным положением зуба и ограниченным доступом, что приводит к большей травматизации и длительности операции.

Возможности современной стоматологии велики и зубы мудрости удаляются без боли под местной анестезией, седацией или наркозом.

Рекомендации после операции.

Ограничения по питанию : горячее , спиртное, табачные изделия, питание на стороне операции исключить на 7 дней.
Образ жизни: физические нагрузки, полоскания, бани, сауны исключить на 7 дней. Антибактериальная терапия назначается при определенных клинических ситуациях индивидуально.