Лечение заболеваний зубов и десен

Быстрое и качественное лечение кариеса и
его осложнений с восстановлением зубной ткани и современными методами пломбирования зубов.

Что лечит терапевт?

В компетенцию зубного врача-терапевта входит и лечение самых распространенных стоматологических заболеваний, в частности кариеса. Как именно специалист будет его лечить, зависит от стадии патологии:

1. На этапе образования кариозного пятна на эмали достаточно провести реминерализацию с использованием специальных растворов.
  2. На этапе разрушения твердых тканей зуба врач проводит механическую очистку полости, применяет препараты, стимулирующие регенерацию дентина, а затем закрывает дефект пломбой.
Также зубной врач-стоматолог-терапевт занимается лечением пульпита — воспаления нервно-сосудистого пучка зуба (пульпы). Чаще всего оно развивается как осложнение кариеса. Основная причина возникновения пульпита у взрослых и детей — несвоевременное, запоздалое лечение кариеса, что может привести к появлению острой боли. Задача специалиста — убрать воспаленные и разрушенные ткани, очистить и надежно запломбировать каналы в корнях зуба.

Еще одна специализация стоматолога-терапевта — лечение заболеваний пародонта. Пародонт — это ткани, которые удерживают зуб в толще десны. Согласно статистике, пародонтологические заболевания встречаются примерно у половины населения планеты. Главная их опасность — риск безвозвратной утери зуба.
Чем мы можем вам помочь
Оказываем все виды терапевтических услуг в Москве:

• лечение кариеса;
  • лечение корневых каналов;
  • герметизация фиссур;
  • лечение пульпита и периодонтита;
  • лечение и профилактика некариозных поражений зубов.
лечение зубов
Наши работы
Не знаете к кому записаться?